Уведомление о Cookies
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее
0
В корзине пока нет товаров
+7 495 646 83 30
пн-пт с 9:00 до 18:00
Скейтборды
13 июля
Не только дорогие велосипеды привлекают воров, но и дешевая или детская модель может стать приманкой для грабителей. Поэтому противоугонка для велосипеда нужна всем, кто планирует кататься не только во дворе своего дома. Предлагаем ознакомиться с основными видами защиты и понять их сильные и слабые стороны. 

4. Защита велосипеда от воров основные виды противоугонок 1.jpg

Виды и особенности противоугонок

Тросы. Это, пожалуй, одна из наиболее популярных моделей. Такие средства имеют небольшой вес, достаточно компактны, обеспечивают средний уровень защиты и позволяют оставить велосипед не только на стоянке, но и возле дерева, столба и другого не очень удобного объекта.

При покупке тросового замка стоит обращать внимание на качество стального шнура, т. к. некоторые модели можно снять без особых усилий обычными кусачками или сломать без специального инструмента. В тоже время толстый трос — неплохая преграда для вора. Конечно, снять можно почти любой из них, но для повреждения хорошей модели понадобится много времени и специальный инструмент. Скорее всего, пока вор будет проводить манипуляции, его заметят прохожие.

Также при выборе лучше остановиться на длинном тросе (от 120 см). Он защитит не только раму, но и колеса, и позволит закрепить велосипед даже к опорам неудобной формы.

U-образные замки обеспечивают более высокую степень защиты, т. к. их размер не позволяет использовать лом или рычаг для снятия замка. Но эта модель имеет существенные ограничения: она хорошо защищает только на оборудованных стоянках. С помощью такой противоугонки не получится закрепить велосипед возле объемной опоры (ствол дерева, забор и т. п.) Серьезный минус замка – его размеры и неудобство в перевозке.

При покупке также стоит поинтересоваться качеством стали, убедиться в надежности и рассчитать длину так, чтобы к стоянке можно было пристегнуть не только раму, но и колесо.

Цепи – это «тяжелая артиллерия» в вопросе защиты велосипеда, если, конечно, речь идет о модели из качественной стали со звеньями специальной формы. Главными минусами этого решения являются высокая цена и значительный вес. Поэтому для большинства велосипедистов цепи — не ежедневный выбор, однако многие берут их, когда важна тщательная защита.

К сожалению, даже эту надежную противоугонку можно снять с помощью специальных приспособлений, поэтому лучше не оставлять велосипед в темное время суток, надолго в опасном районе.

Сигнализация не является надежным средством защиты, но ее звук способен привлечь внимание к проблеме. Это хорошая дополнительная противоугонка. Если установить сигнализацию и один из видов замков, можно надежно защитить своего «железного коня».

Замок для блокировки колеса чаще всего используется как дополнительное средство, т.к. его конструкция не позволяет закрепить байк у забора или другого объекта. Если применять только эту модель, есть риск, что вор просто погрузит его на машину или возьмет в руки и унесет с того места, где вы его оставили.

При покупке также стоит обращать внимание на качество стали и запирающего устройства. Еще как дополнительное средство используют замки на дисковые тормоза. Их преимущества и недостатки те же, что и у блокиратора колес.

4. Защита велосипеда от воров основные виды противоугонок2.jpg


Иногда производители предлагают сегментные складные замки, работающие по принципу цепи. Эти модели достаточно дорогие, более удобные, чем U-варианты, но большинство из них можно сломать в местах соединения элементов. В тоже время противоугонка - легкая и очень компактная. Ее обычно используют, если нужно оставить велосипед на пару минут в безопасном месте.

Список статей